Воскресенье, 20.01.2019, 01:37Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

О нас пишут в интеренте [2]
Что пишут в паутине...
О нас пишут в газетех [6]
Бумага всё стерпит...
О нас снимают репортажи [2]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Откуда узнали о сайте\с какого сайта перешли сюда?
Всего ответов: 24

Статистика


Всего в сети: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » О нашем посёлке пишут... » О нас пишут в газетех

Автозаводцев не оставят без связи

В последнее время от заводчан поступают жалобы о невозможности уехать домой после второй смены, которая заканчивается в двенадцать часов ночи. Это касается в основном тех, кто проживает в селах Отрада, Кротовка, Баратаевка и Арское.
На протяжении двух недель Вячеслав Тютьков и Олег Барабанов встречались со специалистами профсоюза УАЗа и пытались найти оптимальное решение вопроса. О результатах проведенных совещаний специалисты мэрии рассказали заводчанам на «прямой линии».
Вячеслав Тютьков акцентировал внимание на том, что в течение семи месяцев Московский автодорожный институт проводил исследования пассажиропотока Ульяновска - в настоящее время полученные данные обрабатываются и систематизируются. К концу 2008 года специалисты института предоставят готовую транспортную схему города с рекомендациями по поводу изменения движения тех или иных маршрутов общественного транспорта.
К сожалению, многие сотрудники предприятия, задавая вопрос, не представлялись.
- В село Тетюшское ездит маршрут №107. Интервал движения - 30 минут, однако, в «часы пик» этого недостаточно. Можно ли увеличить количество машин или пустить в «час пик» большой рейсовый автобус? К тому же, стоимость проезда в данном маршруте составляет днем 25 рублей, ночью – 35 рублей.
- По вашему запросу мы организуем проверку. Однако, согласно расписанию, 107-й маршрут начинает работу с 5.20 и завершает – в 20.10. Интервал движения – 10-15 минут. Тариф на проезд в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области с 7 июля 2008 года составляет 1 р. 10 к. за километр. В ночное время перевозчик имеет право увеличивать стоимость проезда в 1,5 раза от дневной суммы. До села Тетюшское от завода УАЗ – 25,6 км. То есть, подсчеты показывают, что цена билета днем должна быть 28 р., а ночью – 42 р.
45 сотрудников предприятия проживает в поселках Дачный, Новосельдинский и Сельдь. После второй смены не можем уехать домой. Скоро начнется зима, как нам быть?
- До 5 сентября будет организован специальный автобусный маршрут «УАЗ – поселок Сельдь».
Почему мэрия до сих пор не решает вопрос с транспортным обслуживанием работников Автозавода - особенно тех, кто работает во вторую смену?
Кто постановил, что маршруты № 6 и 27 перевозят пассажиров только до 22.00?

- Согласно трудовому кодексу РФ, регламентированный рабочий день каждого человека - 8 часов в день, это касается и водителей маршрутных такси.
Говоря о муниципальном транспорте, в ведении мэрии находится одно транспортное предприятие – «Ульяновскэлектротранс». В соответствии с законом, мы можем влиять только на его деятельность. Раньше городу принадлежали пять ПАТП (автобусы), однако, в результате банкротства они перешли в подчинение Правительства Ульяновской области. На сегодняшний день жителей города перевозит в основном коммерческий транспорт. Мы рассмотрели запрос руководства вашего завода. С сегодняшнего дня после второй смены, ровно в двенадцать часов ночи жителей сел Арское, Кротовка, Баратаевка и Отрада будет перевозить специально выделенный ПАЗик на 45 человек - № 834. Стоимость проезда составит – 25 р., до Баратаевки – 20 р.
Мы убедительно просим заводчан, уважительно относиться друг к другу и ждать, пока автобус наполнится, не пересаживаясь к частному перевозчику.
Я живу на улице Шигаева, 17 - в 7 часов утра должна быть уже на заводе. Мне приходится выходить на трассу, чтобы успеть доехать до работы. Почему маршрут № 36 ездит очень редко?
- В начале этой недели специалисты транспорта мэрии проводили проверку названного маршрута с 6.00 до 8.00. За данный промежуток времени машины увезли только четыре человека, что нерентабельно для владельца маршрута. Однако, для улучшения транспортного обслуживания жителей улицы Шигаева, с сегодняшнего дня «конечная» маршрута № 168 продлена до площадки отстоя маршрута № 36.
В направлении «Дальнее Засвияжье – УАЗ» эти маршруты повторяют друг друга.
(На предложение Олега Барабанова поучаствовать в очередной проверке работы маршрута, заявительница отказалась).
Возможно ли продлить автобусный маршрут № 41, соединяющий Ближнее Засвияжье и Новый город, пустив его через автозавод, улицу 50 лет ВЛКСМ и улицу Полбина? Работающему населению, являющемуся основными пассажирами данного маршрута, очень сложно уехать в Новый город.
- На первый взгляд, ваше предложение хорошее, мы его обязательно изучим. Хочу вам напомнить, что в данном направлении ездят еще два маршрута - № 138 и 168. Их деятельность со стороны горожан пока нареканий не вызывала.
Мэрия регулярно работает над вопросами обеспечения безопасности движения на дорогах Ульяновска и увеличением пропускной способности Волжского моста. За два года на улице Заречной построили надземный пешеходный переход, организовали реверс, установили барьерные ограждения на подъездах к мосту и выделили на нем отдельную полосу движения для общественного транспорта.
Проезжая часть на пересечении улиц Ефремова и Отрадная в плохом состоянии. После дождя там не могут проехать даже маршрутки. Когда дорогу приведут в порядок?
- На названных улицах в настоящее время строят два жилых дома. После завершения всех работ, дорогу заасфальтируют. Скорее всего, это произойдет на следующий год. Потерпите еще немного.
Я живу в Дальнем Засвияжье на улице Корунковой. Официальная остановка располагается напротив школы № 66. Но мне известно, что водители нелегально сажают пассажиров напротив магазина «Пепси». В результате на официальной остановке люди уже сесть не могут.
- Мы обязательно напишем запрос в ГБДД с просьбой проверить данный участок дороги. Однако это в очередной раз доказывает низкую культуру не только водителей маршрутных такси, но и самих жителей Ульяновска. С начала текущего года мы установили 80 остановочных павильонов, к концу декабря построим 27 дополнительных заездных карманов. Но как показала практика, они пустуют. Людям легче остановить машину где попало, нежели на официальной остановке. Этим самым они подвергают свою жизнь опасности.
Будет ли произведена замена газелей автобусами большей вместимости? Когда в Ульяновске начнет развиваться перевозка пассажиров автобусами европейского класса?
- Есть план, согласно которому владельцы маршрутных такси в течение пяти лет должны заменить газели автобусами. Плавный переход уже начался. По улицам города курсирует более 50 новых автобусов марки Ford, Iveco, Богдан-Исудзу, ПАЗ. До конца текущего года их количество увеличится еще на 30 автобусов. В том числе, после завершения садоводческого сезона, задействованные на этих направлениях автобусы будут направлены на пассажирские перевозки по городу.

С 15.00 до 16.00 Вячеслав Тютьков и Олег Барабанов ответили более чем на 30 вопросов работников завода УАЗ. В заключение «прямой линии» заместитель мэра предложил организовать на предприятии «Транспортный уголок», где будет размещена информация о состоянии городских перевозок. Там же сотрудники предприятия смогут оставить свои предложения и замечания по работе общественного транспорта. Таким образом, будет налажена «обратная связь» между властью и заводчанами.



Источник: http://ulmeria.ru/index.php?section=4&act=view&id=5054
Категория: О нас пишут в газетех | Добавил: Admin (18.12.2008) | Автор: .
Просмотров: 1409 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019 |